Александра Сапелкина, услуга: Лечение кариеса
Лечила пульпит и кариес у ребенка 4-ех лет. При первом обращении провели общую диагностику полости рта, определили, что в нижнем ряду один зуб - пульпит, один - кариес, и соседний с пульпитным зубом небольшое потемнение,а также верхние 2 зуба кариес.В итоге вылечили пульпит за 3 посещения у заведующей отделения без проблем и боли, ребенок абсолютно адекватно реагировал на все манипуляции и уходил из клиники абсолютно счастливым и довольным. Следующим по плану был кариес на нижней челюсти, также вылечили без проблем у другого доктора в этой клинике. Когда же пришли лечить третий зуб, нас приняла доктор (!!!) ,которая в прошлые наши 4 сеанса посещения была ассистентом, проще говоря, медсестрой у лечащего врача!!! Я про себя отметила этот факт, подумав - ну, наверное девочка прошла стажировку и сейчас уже лечащий врач..... Но малоопытность и неуверенность долго не заставили себя ждать, и уже при попытке поставить ребенку анастезию произошел провал, ребенок вдруг заплакал и ....рот больше не открыл, несмотря на все уговоры мед персонала. В то посещение мы пробыли в клинике час безрезультатно и ушли ни с чем, записавшись на следующий прием к зав отделением. На приеме у заведующей ребенок практически сразу начала нервничать и плакать, в итоге мне самой пришлось сесть в кресло (по просьбе врача) и держать руки и ноги своему ребенку. На том приеме нам лечили нижний зуб, где было небольшое потемнение..... (кстати, даже не предупредив меня заранее какой зуб будут лечить на этот раз).Какого же было мое удивление при оплате услуги, когда сумму за лечение мне выставили на 1100 больше чем при лечении среднего кариеса в последнее посещение. Разъяснили мне следующее, что лечение проводила заведующая,а у нее это стоит дороже чем у обычного врача аж на 20%,но даже эти 20% (хотя я согласна оплачивать услугу на 20% дороже, но при чем тут стоимость анастезии и материалов на 20% дороже чем на приеме рядового врача клиники?????материалы же одни и те же!!!). Но даже это увеличение стоимости не покрывало той разницы по сравнению с предыдущим лечением. В итоге, последней строкой в счете было добавлено - 710 руб за нервное поведение пациента!!!! На сколько это правомерно включили в счет, думаю мне поможет разобраться роспотребнадзор.... Больше услугами этой клиники я пользоваться не буду. Да, я согласна платить деньги за спокойствие моего ребенка при лечении, но здесь, когда клиника оказалась сама виновна в том, что ребенок сейчас как огня боится стоматолога!!? + вот эта наглая ложь (именно другим словом я не могу это назвать), когда при диагностике говорилось одно, а по факту оказалось другое (самое интересное, что я, как обыватель могу только верить на слово и расчитывать на добросовестность специалистов). Словом, впечатления от клиники очень негативное за такие немалые (даже очень приличные) деньги!!!
03.12.2015 (8 лет 11 месяцев назад)